Яндекс, Google, Авито
Без включения нашего модуля, формируется YML прайс с минимальным количеством настроек, это упрощенный тип товарных предложений - https://yandex.ru/support/partnermarket/offers.html. Модуль расширяет YML файл и добавляет данные: производитель, модель, характеристики, комментарий, это произвольный тип прайс-листа https://yandex.ru/support/partnermarket/export/vendor-model.html
Адрес выгрузки для Яндекс-Маркета: http://имя_сайта/yml/, ссылка есть в менюБаза - Экспорт данных
, кнопкаПрайс-лист
.

Ссылка
http://имя_сайта/yml/
указывается в личном кабинете Яндекса, подробная инструкция по подключению магазина: https://yandex.ru/support/partnermarket/export/feed.htmlЧтобы указать, какие товары будут выгружаться на Яндекс.Маркет, можно вручную в карточке товара поставить соответствующую галочку
Вывод в Яндекс Маркете
. Есть также отдельный модуль – Яндекс.Маркет, расширяющий функционал выгрузки товаров. Если данный модуль не включен, то товар отмечается в закладке Основное, если модуль включен, – появляется вкладка Яндекс:

Можно пакетно выделить галочками товары в списке, и затем выбрать опцию
⚙️▾ → Редактировать выбранные.+
После того, как вы отметили товары, в личном кабинете Яндекса укажите ссылку вида http://имя_сайта/yml/yandex.php
.
Яндекс.Маркет не позволяет выгружать товары на сайт, только загружать.
Модуль включает расширенные параметры выгрузки товарных предложений в файл YML для участия интернет-магазина в программе Яндекс.Маркета
Модуль Подарок позволяет дарить подарки при покупке в магазине и выгружать такие акции на Яндекс.Маркет.
Для удобного поиска товаров в магазине, рекомендуем подключить Яндекс.Поиск, способный искать товары с разными склонениями, в неправильной раскладке и предложенными исправлениями.
Включение и настройка Яндекс.Поиска происходит в административной панели магазина в меню
Настройка → Интеграция → Яндекс.Поиск

- Переходим в личный кабинет разработчика и создаем API ключ кнопками Подключить API → API Поиска для сайта. Полученный ключ необходимо сохранить, он будет нужен при дальнейшей настройке.
- Открываем ссылку site.yandex.ru/catalogs/new/, вверху необходимо нажать Поиск для интернет-магазинов β, Страница с результатами поиска - вводим
http://имя_сайта/search/
, нажимаем Сохранить, Яндекс отобразит ошибку и разблокирует поле Адрес YML-файла - вводим:http:/имя_сайта/yml/yandex.php?getall=true&search=true
. Если у вас включен модуль Яндекс.Заказ и установлен пароль на YML файл – ссылка будет иметь вид:http://имя_сайта/yml/yandex.php?getall=true&search=true&pas=ваш пароль
. Нажмите Сохранить. - Нажмите Мои поиски, выберите созданный на шаге 2 поиск, нажмите в левом меню Выдача в JSON и введите API ключ, полученный на шаге 1, нажмите Сохранить.
- Из URL адреса скопируйте идентификатор поиска (ID). Например, в адресе:
https://site.yandex.ru/catalogs/2388278/
, то ID поиска2388278
. - В административной панели сайта откройте Настройка → Интеграция, в разделе Яндекс.Поиск заполните поле API-ключ (созданный на шаге 1), скопированный ID поиска с предыдущего шага вставьте в поле Идентификатор поиска, установите галочку
Использовать Яндекс.Поиск на сайте, вместо стандартного поиска
.
Если вы используете старый шаблон, то его можно обновить для отображения результатов поиска. Необходимо внести изменения в шаблон :
/phpshop/templates/ваш шаблон/search/search_page_list.tpl
– добавить @hideSearchType@
к классам кнопок типов поиска class="btn-group @hideSearchType@"
Добавить переменную вывода исправлений ввода @searchMisspell@
перед результатами поиска (перед переменной @productPageDis@
):@searchMisspell@
В файл
/phpshop/templates/ваш шаблон/style.css
можно добавить стилизацию ис правлений ввода. Например:.search-misspell {
font-size: 14px;
margin-bottom: 20px
Яндекс Спеллер помогает находить и исправлять орфографические ошибки в русском, украинском или английском тексте. Языковые модели Спеллера включают сотни миллионов слов и словосочетаний.
Включение происходит в административной панели магазина в меню
Настройки → Основные настройки → Яндекс.Спеллер
Интеграция с Яндекс.Метрикой позволяет собирать, анализировать и выводить основные отчеты прямо в панели управления интернет-магазином в виде графиков и сводных таблиц.
Включение и настройка интеграции происходит в административной панели магазина в меню
Настройка → Интеграция → Статистика посещений Яндекс.Метрика
. После включения, все отчеты будут доступны в меню Маркетинг → Статистика посещений
.
- 1.Зарегистрироваться и добавить свой сайт в Яндекс.Метрика. Полученный при регистрации ID счетчика указать в поле ID сайта в настройках интернет-магазина.
- 2.Перейти по ссылке и получить токен для доступа к API статистики. Полученный токен указать в поле Токен в настройках интернет-магазина.
- 3.Настройка Код счетчика → Включить сбор статистики и разместить код счетчика автоматизирует вывод кода счетчика Яндекс.Метрика на сайте, при этом ручная установка кода счетчика не требуется.
- 4.Настройка "Виджет" выводит основные отчеты статистики посещения на главную панель инструментов (стартовая страница панели управления).

ID сайта

Настройка сбора данных электронной коммерции
- 1.Включить в настройках модуля
Код счетчика → Включить сбор данных электронной коммерции
- 2.Включить в Дополнительных настройках в Яндекс.Метрики опцию Отправка в Метрику данных электронной коммерции.
- 3.Имя контейнера данных оставить по умолчанию dataLayer.
- 4.Выбрать валюту передачи данных.

- 1.Просмотр товаров и каталогов.
- 2.Добавление товаров в корзину.
- 3.Удаление товаров из корзины.
- 4.Список товаров в заказе.
- Сводный отчет всех показателей (дашборд).
- Популярные страницы посещений.
- Источники посещений (рефералы).
- Социальные сети.
- Сайты.
- Поисковые фразы.
- Поисковые системы.
- Устройства.
- Директ, сводка.
- Директ, площадки.
- Популярные товары.
- Популярные категории
- Товары в корзине
- Заказы
- Заказанные товары
Модуль Яндекс.Касса – популярный сервис для приема онлайн-платежей, позволяет принимать к оплате банковские карты, электронные деньги, наличные и не только.
Виджет встраивается в дизайн сайта и позволяет на лету переключать язык сайта по клику на иконку с флагом страны. Выбранный язык сохраняется при переходе по сайту.
Товары из магазина могут быть выгружены в предложения для Google Merchant и использоваться для рекламы в Google.
Порядок добавления товаров в RSS канал Google Merchant аналогичен добавлению в Яндекс.Маркет: все товары, отмеченные для Яндекс.Маркета, участвуют в экспорте для Google Merchant. Для разграничения товаров используется модуль Маркетплейсы.
Существует возможность выгрузки данных через RSS канал в Google Merchant.
- 1.Зарегистрируйтесь в Google Merchant по ссылке https://www.google.ru/retail/solutions/merchant-center/. Добавьте сведения о компании, подтвердите права на сайт и укажите параметры доставки:

Регистрация в Google Merchant
2. Выберите
Добавить товары
и добавьте новый Feed (канал) в Google Merchant.
Нажмите "Добавить товары"
3. Придумайте название, выберите опцию загрузки -
По расписанию
. Нажмите Далее
.
Придумайте название фида, выберите опцию "По расписанию"
4. Выберите страниу Россия, язык - русский. Нажмите
Далее
.
Укажите язык Русский, страну Россия
5. В открывшемся окне введите название файла, выберите расписание, в поле URL файла укажите ссылку -
http://
имя_магазина
/rss/google.xml
. Нажмите Создать фид
.Ваша ссылка всегда доступна в меню магазина База - Экспорт данных, ссылка Google Merchant слева:

5. Далее, в кабинете Google, перейдите в меню слева в раздел
Фиды - Настройки
и укажите кодировку UTF8
, и валюту - российский рубль и нажмите Сохранить
:
Товары могут появиться не сразу, а через несколько минут (часов). Зависит от работы Google.
Выгрузка в Google Merchant может брать дополнительные настройки из модуля выгрузки в Маркетплейсы, для увеличения рейтинга фида среди аналогов.
Код производителя - учитывается код производителя в теге
g:gtin
Имя производителя - учитывается имя производителя в теге
g:brand
. Если это поле не заполнено, то берется бренд с характеристики товара.Состояние товара - учитывается состояние товара (новый или б/у) в теге
g:condition
Пароль защиты файла - защищает от несанкционированной кражи контента. При использовании пароля ссылка на XML файл примет вид
http://имя_магазина/rss/google.xml?pas=*******
.Вы можете установить на сайт диспетчер тегов, и в нем уже настроить интеграцию с Google Analitics, в этом случае, код от Google Analytics отдельно устанавливать не нужно - иначе ваши данные будут дублироваться.
Чтобы установить Tag Manager на сайт, воспользуйтесь модулем Button – нужно создать кнопку, и в нее вставить код тега. В этом случае, код будет выводиться внизу сайта - там, где выводится метка модуля Button в шаблоне. Если вам нужно разместить часть кода сверху страницы, как рекомендует Google, воспользуйтесь встроенным редактором шаблона. См. подробнее.
Интеграция с популярным облачным сервисом Google Аналитика позволяет собирать и анализировать данные по электронной коммерции.
⚡️ Для настройки интеграции код на сайт устанавливать не нужно.
Включение и настройка интеграции происходит в административной панели магазина в меню
Настройка → Интеграция → Статистика посещения Google
.Настройка
- 1.Зарегистрироваться и добавить свой сайт в Google Аналитика. Полученный при регистрации "Идентификатор отслеживания" указать в поле Идентификатор отслеживания в настройках интернет-магазина.
- 2.Настройка
Код счетчика → Включить сбор статистики и разместить код счетчика
автоматизирует вывод кода счетчика Google Аналитика на сайте, при этом ручная установка кода счетчика не требуется.

Настройка сбора данных электронной коммерции
- 1.Зайдите в админпанель магазина меню
Настройка → Интеграция
Код счетчика → Включить сбор данных Google Analitics
. - 2.В Google Аналитика перейти в меню
Администратор → Настройка аккаунта → Настройка ресурса → Настройка электронной торговли
и включить опцию Включите отслеживание электронной торговли.

Какие данные электронно й коммерции передаются
- 1.Просмотр товаров и каталогов.
- 2.Добавление товаров в корзину.
- 3.Удаление товаров из корзины.
- 4.Список товаров в заказе.
Анализ данных электронной коммерции
Для анализа данных по товарам и заказам в меню Google Аналитика выберите Конверсии → Электронная торговля. Если этот пункт меню не доступен, то значит, что неверно выполнена настройка сбора д анных или прошло еще мало времени с момента активации сбора данных. Обновление данных по торговле может занимать до 1-2 дня.

* Google Аналитика доступна для версии PHPShop 5.3.5 и выше.
Для защиты от спам-регистраций и спам-сообщений с сайтов рекомендуется использовать специализированную усиленный защитный виджет reCaptcha. Злоумышленники используют профессиональные инструменты для автоматического заполнения форм связи, обратных звонков, быстрых заказов и т.д. reCaptcha - это надежное средство защиты от Google, останавливающее спамеров.
Включение каптчи происходит в административной панели магазина в меню
Настройка → Интеграция → - Настройка безопасности reCAPTCHA
- Включить режим усиленной проверки от ботов. 
Настройка
Настройка ключей безопасности вынесена в основные настройки в панели управления интернет-магазином. Можно использовать как общие, так и персональные ключи, получить которые можно на сайте www.google.com/recaptcha/ формата
reCAPTCHA v2
, флажок "Я не робот".Товары в PHPShop можно легко выгружать в 2GIS и показывать товарные предложения в результате поиска по карте на сайте 2gis.com. Адрес выгрузки товаров для 2GIS: http://имя_сайта/yml/
Ссылка
http://имя_сайта/yml/
указывается в личном кабинете 2GIS, подробная инструкция по подключению магазина.Чтобы указать, какие товары будут выгружаться на 2GIS, можно вручную в карточке товара поставить/снять соответствующую галочку
Вывод в Яндекс Маркете
. По умолчанию все товары попадают в файл выгрузки.
Для выгрузки товаров в социальные сети ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и Instagram используется YML файл
http://имя_сайта/yml/yandex.php?getall
Существуют специализированные облачные сервисы, использующие формат обмена данными YML для групповой загрузки и автоматического обновления данных по товарам в социальных сетях.
- 1.Q-Parser — выгрузка товаров в ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram в ручном режиме или по расписанию.
- 2.
- 3.Roboposting.ru - выгрузка товаров в ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram в ручном режиме или по расписанию.
- 4.
- 5.
- 6.
Last modified 2d ago