Список все пользователей, которые сделали заказ или зарегистрировались на сайте, доступен в меню Пользователи - Покупатели
При клике по имени пользователя, открывается страница редактирования персональных данных покупателя, в том числе адреса доставок.
Вы можете установить ручную активацию для новых пользователей. Это полезно, когда вы делаете скидку для авторизованного пользователя. Зайдите в меню Настройки - Основные - Настройка пользователей
и поставьте галку – Активация администратором в ручном режиме. Настройка статуса пользователя после регистрации регулирует показ партнерских цен для Статусов пользователей.
В меню Пользователи – Уведомления
вы видите пользователей, которые подписались на уведомление о товарах Под заказ.
Пользователи могут оставлять комментарии или отзывы к товарам. Оставленные комментарии отображаются на сайте не сразу, а только после прохождения цензуры у администраторов сайта. Зайдите в админпанель в меню Пользователи - Комментарии
. Здесь отображаются присланные отзывы пользователей о товаре.
Для модерации комментария, выберите в списке нужный и кликните по названию комментируемого товара. В форме редактирования комментария поставьте статус Вкл.
Чтобы отредактировать рейтинг товара, нажмите на ссылку на товар, перейдите в карточку этого товара в закладку Основное - Рейтинг:
В магазине предусмотрена обратная связь с пользователями через Личный кабинет. Для этого пользователь должен зайти в личном кабинете в раздел Связь с менеджерами. Для отправки сообщения администраторам, пользователь должен заполнить тему и содержание сообщения. После отправки сообщения, пользователь может дополнять свое последнее сообщение до момента, пока ему не ответит администратор.
В админпанели все сообщения пользователей можно найти в разделе Пользователи - Переписка
. По клику на имя пользователя, отображается переписка администратора с выбранным пользователем: