Техническая поддержка
В версии PHPShop Enterprise/Pro 1С включена бесплатная техподдержка в течении полугода, в Basic 3 мес., с момента покупки. Затем, по желанию, можно продлить доступ к обновлениям и консультациям.
Условия
Техническая поддержка предусматривает доступ к обновлениям, технические консультации, смена имени домена в лицензии, устранение ошибок в программном продукте, выявленных в течение гарантийного периода.
При покупке интернет-магазина PHPShop Enterprise все наши пользователи получают бесплатную базовую техническую поддержку в течение 6 месяцев. Для PHPShop Basic срок техподдержки составляет 3 месяца. В дальнейшем, по желанию, можно приобрести техническую поддержку по следующим тарифам:
PHPShop Basic
Enterprise
Pro 1C
10990 ₽/ 7990 ₽ льготная
10990 ₽ / 7990 ₽ льготная
17990 ₽/ 10990 ₽ льготная
Зачем нужна техподдержка
Основным предназначением техподдержки является доступ к обновлениям системы и модулей, которые выходят каждый месяц.
Маркетплейсы
Если у вас версия Pro и вы используете модули связи с маркетплейсами (Ozon, WB, VK, Яндекс Маркет, Avito, МегаМаркет) то иметь активную техподдержку нужно обязательно для доступа к обновлениям этих модулей.
API маркетплейсов обновляется каждый месяц и очень часто такие обновления кардинально меняют логики связи сайта с маркетплейсом, что приводит к невозможности использовать старый модуль без обновлений.
Другая причина - это помощь в анализе ошибок связи с маркеплейсами, которые возникают по причине некорректного заполнения данных по товарам на сайте. Техподдержка помогает быстро найти причину и подсказать ее решение.
Интеграции с сервисами
Если используется связь с внешними облачными сервисами (Yandex Cloud, Wappi, Telegram, VK, СДЕК, Яндекс Доставка и др.), то они тоже очень часто меняют свое API, что приводит к невозможности использовать старую интеграцию без обновлений.
Модули
Новые модули и обновления к ним можно бесплатно загрузить и использовать при активной техподдержке. Каждый год выходит по 5-10 новых модулей и обновляется 15-30 модулей.
Шаблоны дизайна
Обновления для шаблонов дизайна можно бесплатно загрузить и использовать при активной техподдержке.
Как продлить техподдержку
Что нужно сделать после оплаты техподдержки?
После обработки заказа сотрудником, вам придет письмо о том, что ваша лицензия обновлена и доступна для загрузки в личном кабинете на сайте (для старых версий ниже 6.5.6), для новых версий нужно зайти в админпанель меню Справка - О программе - Серийный номер: - Синхронизировать
.

Синхронизацию лицензии нужно выполнять так же после покупки новой витрины или любой другой операции по замене лицензии.
Если данные по лицензии не обновились сразу, то следует открыть главную страницу сайта и перегрузить страницу Справка - О программе
Активация техподдержки для дополнительных витрин
Для витрин, после активации поддержки или после покупки новой витрины (или любой другой операции по замене лицензии), зайдите в меню Настройка - Витрины
, выберите галочкой витрины и под колесиком нажмите Активировать выбранные
:

Last updated