Техническая поддержка

В версии PHPShop Enterprise/Pro 1С включена бесплатная техподдержка в течении полугода, в Basic 3 мес., с момента покупки. Затем, по желанию, можно продлить доступ к обновлениям и консультациям.

Условия

PHPShop не отключается, если техподдержка закончилась, также нет принудительных ограничений на количество товаров, заказов. Мы передаем вам неисключительные права на платформу актом приема-передачи, в пределах одного домена, магазин размещается на вашем хостинге, доступ к нему имеете только вы.

Техническая поддержка предусматривает доступ к обновлениям, технические консультации, смена имени домена в лицензии, устранение ошибок в программном продукте, выявленных в течение гарантийного периода.

При покупке интернет-магазина PHPShop Enterprise все наши пользователи получают бесплатную базовую техническую поддержку в течение 6 месяцев. Для PHPShop Basic срок техподдержки составляет 3 месяца. В дальнейшем, по желанию, можно приобрести техническую поддержку по следующим тарифам:

Техподдержка на 1 год
Техподдержка на 6 месяцев
Техподдержка на 1 год

PHPShop Basic

Enterprise

Pro 1C

7490 ₽/ 5490 ₽ льготная

8490 ₽ / 5490 ₽ льготная

13490 ₽/ 8490 ₽ льготная

Техподдержка на 6 месяцев

PHPShop Basic

Enterprise

Pro 1C

только на 1 год

5490 ₽

8490 ₽

Как продлить техподдержку

Для обновления магазина, нужна активная техподдержка. Проверить техподдержку можно на странице заказа: введите ваш домен и нажмите Применить. Если техподдержка неактивна, в заказе высветится техподдержка для вашей версии платформы:

Что нужно сделать после оплаты техподдержки?

После обработки заказа сотрудником, вам придет письмо о том, что ваша лицензия обновлена и доступна для загрузки в личном кабинете на сайте (для старых версий ниже 5.3), для новых версий нужно зайти в админпанель меню Справка - О программе - Серийный номер: - Синхронизировать.

Активация техподдержки для дополнительных витрин

Для витрин, после активации поддержки, зайдите в меню Настройка - Витрины, выберите галочкой витрины и под колесиком нажмите Активировать выбранные:

При продлении техподдержки, требуется обновление защищенной подписи витрины через кнопку Сохранить и закрыть в карточке редактирования витрины.

При использовании в качестве основного сайта или витрины SSL сертификата (https://) для работы остальных витрин, нужно снять принудительный редирект с http на https в настройках хостинга и заменить правило редиректа с указанием конкретного адреса сайта с SSL.