Техническая поддержка

В версии PHPShop Enterprise/Pro 1С включена бесплатная техподдержка в течении полугода, в Basic 3 мес., с момента покупки. Затем, по желанию, можно продлить доступ к обновлениям и консультациям.

Условия

PHPShop не отключается, если техподдержка закончилась, также нет принудительных ограничений на количество товаров, заказов. Мы передаем вам неисключительные права на платформу актом приема-передачи, в пределах одного домена, магазин размещается на вашем хостинге, доступ к нему имеете только вы.

Техническая поддержка предусматривает доступ к обновлениям, технические консультации, смена имени домена в лицензии, устранение ошибок в программном продукте, выявленных в течение гарантийного периода.

При покупке интернет-магазина PHPShop Enterprise все наши пользователи получают бесплатную базовую техническую поддержку в течение 6 месяцев. Для PHPShop Basic срок техподдержки составляет 3 месяца. В дальнейшем, по желанию, можно приобрести техническую поддержку по следующим тарифам:

PHPShop Basic

Enterprise

Pro 1C

10990 ₽/ 7990 ₽ льготная

10990 ₽ / 7990 ₽ льготная

17990 ₽/ 10990 ₽ льготная

Зачем нужна техподдержка

Основным предназначением техподдержки является доступ к обновлениям системы и модулей, которые выходят каждый месяц.

Маркетплейсы

Если у вас версия Pro и вы используете модули связи с маркетплейсами (Ozon, WB, VK, Яндекс Маркет, Avito, МегаМаркет) то иметь активную техподдержку нужно обязательно для доступа к обновлениям этих модулей.

API маркетплейсов обновляется каждый месяц и очень часто такие обновления кардинально меняют логики связи сайта с маркетплейсом, что приводит к невозможности использовать старый модуль без обновлений.

Другая причина - это помощь в анализе ошибок связи с маркеплейсами, которые возникают по причине некорректного заполнения данных по товарам на сайте. Техподдержка помогает быстро найти причину и подсказать ее решение.

Интеграции с сервисами

Если используется связь с внешними облачными сервисами (Yandex Cloud, Wappi, Telegram, VK, СДЕК, Яндекс Доставка и др.), то они тоже очень часто меняют свое API, что приводит к невозможности использовать старую интеграцию без обновлений.

Модули

Новые модули и обновления к ним можно бесплатно загрузить и использовать при активной техподдержке. Каждый год выходит по 5-10 новых модулей и обновляется 15-30 модулей.

Шаблоны дизайна

Обновления для шаблонов дизайна можно бесплатно загрузить и использовать при активной техподдержке.

Как продлить техподдержку

Для обновления магазина, нужна активная техподдержка. Проверить техподдержку можно на странице заказа: введите ваш домен и нажмите Применить. Если техподдержка неактивна, в заказе высветится техподдержка для вашей версии платформы:

Что нужно сделать после оплаты техподдержки?

После обработки заказа сотрудником, вам придет письмо о том, что ваша лицензия обновлена и доступна для загрузки в личном кабинете на сайте (для старых версий ниже 6.5.6), для новых версий нужно зайти в админпанель меню Справка - О программе - Серийный номер: - Синхронизировать.

Для версий выше 6.5.6. нажмите Синхронизировать для активации поддержки

Активация техподдержки для дополнительных витрин

Для витрин, после активации поддержки или после покупки новой витрины (или любой другой операции по замене лицензии), зайдите в меню Настройка - Витрины, выберите галочкой витрины и под колесиком нажмите Активировать выбранные:

При продлении техподдержки, требуется обновление защищенной подписи витрины через кнопку Сохранить и закрыть в карточке редактирования витрины.

При использовании в качестве основного сайта или витрины SSL сертификата (https://) для работы остальных витрин, нужно снять принудительный редирект с http на https в настройках хостинга и заменить правило редиректа с указанием конкретного адреса сайта с SSL.

Last updated