Склады
В этом разделе вы управляете складами. Можно вести складской учет как в связке с учетной системой (1С, МойСклад), так и без такой привязки.
По умолчанию, в интернет-магазине существует один общий склад, остатки вносятся в момент импорта товарной базы из учетной системы, либо наоборот, заводятся в магазине и выгружаются в учетную систему – зависит от ваших задач.
Есть возможность ведения нескольких складов, как самостоятельно, так и со связью с 1С. Склады можно заводить и работать с ними на одной витрине, а можно докупить доп. витрины и выводить доп. склады на свои витрины.
1С
МойСклад
Для настройки связи магазина с 1С есть раздел Документооборот CRM, в котором настраиваются параметры связи с 1С на стороне магазина. Со стороны 1С нужно запустить наш модуль связи с 1С и в нем выполнить настройки. Для настройки связи с 1С вы можете создать заявку в техподдержке и наши специалисты выполнят первичную настройку бесплатно.
Смена статуса
✅ Когда в 1С поступает заказ, то в магазине меняется статус на отправлен в учетную систему. Далее, когда заказ сформирован, 1с формирует счет и загружает в магазин, статус заказа меняется на Доступны бухгалтерские документы.
Для настройки связи магазина с МойСклад по части товаров используется также раздел Документооборот CRM. По части заказов синхронизация идет либо CommerceML, либо через отдельный модуль МойСклад.
Смена статуса
❗️Через CML не происходит, только списание со склада.
Бухгалтерские документы выгру жаются из 1С, когда их проводит менеджер в 1С, номера будут совпадать с 1С. Для этого в настройках должны быть включены опции.

По умолчанию в интернет-магазине существует один общий склад, остатки вносятся при импорте данных или вручную.
Есть возможность ведения нескольких складов самостоятельно. Склады можно заводить и работать с ними на одной витрине, а можно докупить доп. витрины и выводить доп. склады на свои витрины.
Если нужно выводить количество на складе, включите
Показывать значение склада
в меню Настройки - Основные настройки - настройки цен
. Там же можно указать, что делать при отрицательном складе: товар убирать с продажи выводить кнопку Под заказ, или ничего не делать:
Основные настройки магазина для ведения склада
Чтобы менялось количество товаров на витрине, заведите статус заказа включите опцию
Списывать со склада
. При обработке заказа менеджером и выставлении этого статуса, количество будет меняться. 

Если вы работаете без учетной системы, бух. документы доступны в админпанели магазина. Документы зависят от выбора Способа оплаты. Если покупает юридическое лицо, оно заполняет свои реквизиты в личном кабинете и в момент оформления заказа выбирает Счет в банк. Счет будет доступен покупателю сразу, если выключены опции в настройках документооборота:

Закрывающие документы юр. лицам можно прикрепить вручную к заказу, когда его обрабатывает менеджер и меняет статус заказа:

Если покупает физическое лицо, то, как правило, выбирается оплата картой, которая подключается через отдельные бесплатные платежные модули. Чеки пробиваются на стороне агрегатора платежей, например, Робочеки, или подключается своя касса через модули Печка54, Атол, CloudKassir, ЮKassa.
Last modified 5mo ago