CloudPayments
Прием платежей с CloudPayments в соответствии с 54-ФЗ.
Платежный виджет CloudPayments — всплывающая форма для ввода реквизитов карты и e-mail адреса плательщика. Виджет автоматически определяет тип платежной системы: Visa, MasterCard, Maestro или МИР, а также банк-эмитент карты и показывает соответствующие логотипы. Форма оптимизирована для использования в любых браузерах и мобильных устройствах. Внутри виджета открывается iframe, который гарантирует безопасность передачи карточных данных и не требует от ТСП сертификации для использования.
Активируйте модуль в административной панели магазина
Модули → Управление модулями → Платежные системы - CloudPayments - Включить
. Перейдите в пункт меню Модули → CloudPayments
.После включения модуля, автоматически добавляется способ оплаты в меню
Заказ - Способы оплат
. Удалять и редактировать его не нужно.
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.В личном кабинете CloudPayments создать сайт, указать адрес
http://имя_сайта
- 6.Из настроек сайта в личном кабинете CloudPayments скопировать Public ID и Пароль для API, на закладке "Основное" модуля внести их в соответствующие поля
- 7.В личном кабинете CloudPayments указать адрес для Pay уведомлений
http://имя_сайта//phpshop/modules/cloudpayments/payment/pay.php
HTTP метод POST, кодировка Windows-1251 - 8.В личном кабинете CloudPayments указать адрес для Check уведомлений
http://имя_сайта//phpshop/modules/cloudpayments/payment/check.php
HTTP метод POST, кодировка Windows-1251 - 9.Для включения в «боевой» режим потребуется провести верификационный платеж с того расчётного счёта, на который будут переводиться деньги.

Компания CloudPayments предлагает своим партнерам облачное решение "под ключ" для онлайн-фискализации интернет-платежей и, в рамках соблюдения закона 54-ФЗ для любого бизнеса, вы получите:
- 1.Выделенную онлайн-кассу, зарегистрированную в ФНС на вашу компанию.
- 2.Фискальный накопитель.
- 3.Подключение к оператору фискальных данных.
- 4.Автоматическое формирование чеков прихода и возврата в момент проведения расчета.
- 5.Отправку электронных чеков на e-mail или телефон покупателя.
- 6.Полный отчет по операциям в личном кабинете.
Касса будет находится в дата-центре 24/7, с подключением к интернету и питанию, работать круглосуточно и без перебоев. Сотрудники сервиса будут следить за ее техническим состоянием и своевременно менять фискальные накопители, а специальное программное обеспечение корректировать ошибки, открывать и закрывать смену по расписанию, в "облаке" ставить чеки в очередь при большой нагрузке и гарантированно отправлять покупателям.
Last modified 2mo ago