Канбан доска
Канбан — специальная доска, которая собирает формы обращений через сайт и поделенная на смысловые столбцы-этапы, которые проходит заявка с сайта на пути к завершению.
Last updated
Канбан — специальная доска, которая собирает формы обращений через сайт и поделенная на смысловые столбцы-этапы, которые проходит заявка с сайта на пути к завершению.
Last updated
Канбан доска доступна в меню Маркетинг - Канбан доска
. В Канбан собираются данные по всем формам связи магазина, которые можно обрабатывать в удобном виде, передвигая задачи между столбцами или в позицию выше и ниже. При этом формируется наглядное представление о ходе обработки всех заявок на сайте:
Какие данные попадают в раздел Канбан доска:
Заказы
Формы связи (задать вопрос, форма связи)
Комментарии товаров (оставить отзыв)
Форма отзывов (отзыв о магазине)
Форма сообщения о меньшей цене (пожаловаться на цену)
Форма обратного звонка (модуль Return Call)
Форма быстрого заказа (модуль Купить в 1 клик)
Можно также создавать событие самостоятельно. Для этого нажмите на иконку +
в заголовке статуса.
Заявки на обратный звонок могут быть переведены в статус нового заказа с сохранением информации о покупателе. Для выбора статуса перевода звонка в новый заказ следует отредактировать поле Статус перевода в заказ
в настройках модуля Return Call.