Основные настройки
Меню настройки управляет общими параметрами интернет-магазина, для удобства разделено на секции.
Last updated
Меню настройки управляет общими параметрами интернет-магазина, для удобства разделено на секции.
Last updated
Конфигурация
При выборе конфигурации, происходит автоматическое скрытие ненужных элементов на сайте и в панели управления. Впоследствии можно переключить конфигурацию на другую - все данные сохранятся.
Конфигурации могут быть использованы на дополнительных витринах - главный сайт может работать как интернет-магазин, а витрина как посадочный сайт под определенный бренд, или сайт компании.
Подробно о том, что есть в различных Конфигурациях, мы описали на нашем сайте 👉 тут.
Общая пагинация
– количество превью товара на одной странице магазина.
Количество в Спецпредложениях/Новинках
– сколько превью товара вы хотите показывать в спецпредложениях/новинках.
Товарная сетка витрины
– сколько колонок (рядов) товара будет на главной странице. Например, если у вас Новинок 10, в сетка 4, то оставшиеся товары будут спрятаны в "крутилку".
Вывод новинок
– управление разделом Новинки на главной странице и внизу под каталогом. Новинки можно отмечать руками, пакетно. Если не отмечать явно Новинки, можно указать выводить Спецпредложения (товары со скидкой: Старой ценой), либо последние добавленные товары:
Сейчас покупают
– вывод на витрину 10 товаров из последних 10 заказов.
☑️ Цифровые товары
: в PHPShop можно прикладывать инструкции к товарам в виде файлов. Однако, можно запретить пользователю скачать прикрепленный файл, до момента оплаты, если активна эта опция. Файлы прикрепляются в товаре в закладке Документы.
☑️ Вывод товара в каталоге
– если галка включена, то каталог, который содержит подкаталоги, будет выводить товары из всех своих вложенных подкаталогов.
Уровень вложенности вывода товара
показывает, сколько уровней будет выводиться в корневом каталоге.
Динамическая прокрутка
- при прокрутке, товары подгружаются автоматически, без листания вручную. Необходима для корректной работы фильтров.
Временная зона
– выбрать время, по которому будет срабатывать отправка писем и других сообщений пользователям, администраторам.
Область поиска
– можно выбрать, показывать ли все совпадения, или искать только в наименованиях товаров. Удобно, если вы ищете по артикулу - тогда нужно выбрать Учитывать все. Чтобы покупатели находили товар по артикулу, выберите Учитывать все
.
Опция Яндекс Спеллер
помогает находить и исправлять орфографические ошибки в русском, украинском или английском тексте. Языковые модели Спеллера включают сотни миллионов слов и словосочетаний.
☑️ Кешировать значение фильтра
– когда пользователь нажимает галочку с пустым значением, платформа закеширует это значение, и не покажет другим пользователям. Также визуально высвечивает пустые значения.
После включения кеширования, создайте Задачу на обработку сразу всех характеристик:
1. В меню Модули - Управления модулями, введите в поиске "Задачи", появится модуль. Включите его.
2. Зайдите в обзор задач, нажмите +. Создайте новую задачу.
3. В открывшемся окне выберите Кеширование фильтра, установите периодичность выполнения задачи. 4. Перейдите на витрину и нажмите F5. Это действие запустит выполнение задачи.
5. После обновления, можно проверить фильтры - напротив появятся цифры количества товара, лишние значения пропадут.
Отображать количество товара
– вывод количества товара в характеристиках.
Если после импорта вы видите много пустых характеристик, можно их удалить через меню в Товары - Характеристики
⚙️ - Удалить неиспользуемые
.
Если вы хотите высвечивать пустые значения фильтров, включите опцию Кешировать значения фильтра
. Возможно, это потребует дополнительного объема памяти хостинга - зависит от базы и подбирается индивидуально.
Выберите удобную логику работы фильтра, исходя из вашей базы.
Выберите, как грузить характеристики: Раздельно – создавать для каждой Группы свои характеристики, или как Общую группу – общие характеристики для всех товаров. Решите, как удобнее вам.
Валюты задаются в меню Настройка → Валюты
. Здесь вы можете выбрать, какую валюту выводить на витрине по умолчанию, какую выводить в счетах покупателям. Например, вы хотите, чтобы по безналу цены были выше, чем по оплате наличными: можно завести валюту рубли для оптовиков, скорректировать курс, и в счете по безналу у этих пользователей будут другие цены.
Контроль склада
– если у товаров нулевое значение, можно выбрать вариант контроля склада:
Вы можете настроить, отображать ли на витрине наличие товара на складе или нет. При мультискладском учете, можно суммировать количество товара по всем складам (Общий склад):
Округление цен
– сколько знаков после запятой нужно выводить в цене товара. Поставьте 0, если дополнительных знаков не требуется. Минимальная сумма заказа
– ограничение на заказ для всех пользователей:
Мультивалютные цены
– в случае, когда часть товаров в рублях, а часть в долларах, поставьте галочку Мультивалютные цены. В этому случае при сортировке товаров - Дорогие/Дешевые будет происходить верно, исходя из курса в рублях (валюте по умолчанию):
Подтипы
– если у товара есть подтипы с разными ценами, в превью товара, в каталоге, выводится меньшая цена подтипа, цена от...₽
:
Если такой расчет не нужен, и вы хотите выводить цену, которая указана во вкладке Основное
товара, поставьте ☑️ Отключить автоматический расчет мин. цены главного товара
, – тогда будет выводиться цена, которая внесена в главное поле Цена у товара:
В меню Настройка → Основные → Настройка дизайна
выберите язык магазина (язык админпанели меняется в Настройках управления ниже), переключите понравившийся шаблон, загрузите свой логотип и фавикон:
Укажите ссылки на соцсети, они появятся на витрине в подвале сайта.
В поле Формат ввода телефона
указывается маска ввода телефона в виде чисел (999) 999-9999
, где 9 - это любое число 0 - 9. Если нужно обязательно указывать в номере телефона код страны, то маска будет выглядеть так 9 (999) 999-9999
или явно с кодом России 7 (999) 999-9999
. Для отключения проверки ввода телефона поставьте галочку Отключить маску ввода телефона
.
По умолчанию, защита от ботов включена, выключите ее, при необходимости, в этом меню.
Если не нужно выводить сообщение об использовании сайтом cookies, выключите эту опцию.
В этом разделе вы указываете, на какой адрес будут приходить сообщения о заказах и прочие уведомления. С этого же адреса будут идти сообщения покупателям о регистрации, заказах. Указывайте верный почтовый адрес. Активируйте опцию SMTP, тогда ваши уведомления будут меньше попадать в спам. Параметры SMTP сервера нужно взять у вашего хостинг-провайдера (обычно, при оплате хостинга, высылается письмо с доступами для почты).
Если перестали приходить уведомления о заказе на почту администратора магазина, значит в качестве обратного адреса указан не системный адрес e-mail. Если ваш сайт имеет имя shop.ru, то почта должна быть *@shop.ru, например, info@shop.ru. Любые другие почтовые аккаунты (yandex, mail, gmail) блокируется антиспам фильтрами хостингов.
Если ваш почтовый ящик находится на бесплатном почтовом сервисе mail.ru и yandex.ru, укажите:
Адрес сервера
ssl://smtp.yandex.ru и ssl://smtp.mail.ru
Адрес порта
465
Пользователь
- аналогичен e-mail
Для удобства управления бизнес почтой рекомендуем подключить Яндекс 360
Пароль
- создайте отдельный пароль в бесплатном почтовом ящике:Для Yandex почты необходимы создать права доступа для почтовых программ. Эта права задаются в меню Почта - настройки аккаунта - Безопасность - Пароли приложений
:
После создания пароля, нужно зайти в почту, меню Все настройки - Почтовые программы
и проставить галку Разрешить доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов
:
Обратный адрес - на него будут приходить ответы пользователей.
Укажите следующие настройки:
Для почты на своем сервере используется адрес ssl://smtp.имя_домена
и порт SMTP 465
или адрес smtp.имя_домена
и порт SMTP 25
.
проверьте правильность ввода адреса почтового сервера, например - не smpt, a smtp
проверьте порт - они разные для бесплатных и корпоративных доменов
проверьте правильность пароля
проверьте, что пароль указан от внешнего приложения (для бесплатных ящиков)
Если перестали приходить уведомления о заказе на почту администратора магазина, значит в качестве обратного адреса указан не системный адрес e-mail. Если ваш сайт имеет имя shop.ru, то почта должна быть *@shop.ru, например, info@shop.ru. Любые другие почтовые аккаунты (yandex, mail, gmail) блокируется антиспам фильтрами хостингов.
Если после изменения SMTP настроек, при оформлении заказа, появляется белая страница с надписью 504 Gateway Time-out, то это означает, что указанные вами почтовые сервера или порт неверны. Нужно снять галочку Отправка через SMTP протокол
для удаления ошибки 504 Gateway Time-out и обратится в поддержку почтового сервиса/хостинга для получения информации верной настройки SMTP почты.
Если после всех SMTP настроек почта так и не приходит, то следует включить галочку Включить отладочные сообщения (Debug)
и отправить еще раз заказ с сайта. В момент отправки письма, сверху появится информация с этапами отправки и проблемами на английском языке. Обычно, причина в неверном указании логина/пароля или блокировкой хостингом порта для отправки почты через SMTP. Следует проверить правильность введенной информации или запросить у поддержки хостинга альтернативные адреса почтовых SMTP портов.
Если хостинг наш, управление почтой осуществляется через DirectAdmin. Доступ к почте возможен только через почтовую программу. Не получится зайти с браузера и с телефона.
Создание почтового ящика в Directadmin :
1. Войдите в панель управления Directadmin 2. В разделе “Управление почтой” нажмите на ссылку “E-Mail Аккаунты”. 3. В новом окне надмите на ссылку “Создать почтовый аккаунт” 4. Заполните поля:
Имя Пользователя: Введите название почтового ящика. Например mail. При этом домен будет поставлен автоматически. Пароль: Пароль доступа к постовому ящику Пароль (повторно): Повторите пароль. Квота Email (Mb): Ограничение размера почтового ящика в мегабайтах
После того, как все поля заполнены нажмите на кнопку “Создать”.
Будет создан почтовый ящик mail@вашдомен.ru. Это же название используется в качестве логина для получения почты через почтовый клиент на локальном ПК.
Подключение почтовика:
Для подключения к почте с помощью локального почтового клиента (The Bat, Outlook или другим) нужно использовать данные:
POP3-сервер: mail.вашдомен
POP3-порт: 110
SMTP-сервер: mail.вашдомен
SMTP-порт: 25 Логин: mail@вашдомен
Пароль: Пароль почтового ящика который был указан при его создании.
Можно не показывать цены на сайте не зарегистрированным пользователям. Для этого поставьте галочку Регистрация для просмотра цен. Также при прямой регистрации (не при заказе), можно указать вариант активации пользователя – самостоятельно или админом сайта, а также назначать ли пользователю статус:
Вы можете настроить бонусы вашим покупателям, для этого укажите % бонуса от суммы покупки и максимальную оплату бонусами за заказ, сохраните настройки.
В настройках управления вы можете выбрать цвет админпанели, тестовый редактор в товарах и страницах, брендовый заголовок магазина, а также, для чего вам удобнее использовать поле Поиск - для поиска товаров или по учебнику.
Можно выбрать из 9 разных цветов оформления панели управления по своему вкусу.
Опция Multi Manager
служит для разграничения доступа менеджеров для отдельных каталогов. При активной галочке, становится возможным назначить менеджера в конкретном каталоге. Отметить, какие каталоги будет видеть менеджер, нужно во вкладке Права у каталога.
Опция отключения быстрого просмотра товаров в окне
позволяет переключится в старый режим отображения формы редактирования товара в полном окне без всплывающего модального окна.
Перекрестная логика с множественным выбором
Можно выбрать несколько значений в одной характеристике, остальные фильтры будут подсвечиваться по наличию.
Перекрестная логика
Нельзя выбрать несколько значений в одной Характеристике. Пустые значения сразу блокируются.
Объединенная логика
Выдается товар, который имеет хоть одну выбранную характеристику.