Основные настройки

Меню настройки управляет общими параметрами интернет-магазина, для удобства разделено на секции.

Основные

Общая пагинация – количество превью товара на одной странице магазина.

Количество в Спецпредложениях/Новинках – сколько превью товара вы хотите показывать в спецпредложениях/новинках.

Товарная сетка витрины – сколько колонок (рядов) товара будет на главной странице. Например, если у вас Новинок 10, в сетка 4, то оставшиеся товары будут спрятаны в "крутилку".

Вывод новинок – управление разделом Новинки на главной странице и внизу под каталогом. Новинки можно отмечать руками, пакетно. Если не отмечать явно Новинки, можно указать выводить Спецпредложения (товары со скидкой: Старой ценой), либо последние добавленные товары:

Сейчас покупают – вывод на витрину 10 товаров из последних 10 заказов.

☑️ Цифровые товары: в PHPShop можно прикладывать инструкции к товарам в виде файлов. Однако, можно запретить пользователю скачать прикрепленный файл, до момента оплаты, если активна эта опция. Файлы прикрепляются в товаре в закладке Документы.

☑️ Вывод товара в каталоге – если галка включена, то каталог, который содержит подкаталоги, будет выводить товары из всех своих вложенных подкаталогов.

Уровень вложенности вывода товара показывает, сколько уровней будет выводиться в корневом каталоге.

☑️ Кешировать значение фильтра – если в базе товаров есть не привязанные товары к характеристике, нужно скрывать такие значения. Однако, если проверять привязку мощностью вашего сервера, значительно вырастет требовательность движка к ресурсам, именно поэтому разработчики сделали настройку, которая постепенно вычищает базу от пусты х характеристик, не нагружая сервер.

Суть ее в том, что когда пользователь нажимает галочку с пустым значением, платформа закеширует это значение, и не выведет последующим пользователям. Тоже самое касается вывода количества товара у каждой характеристики:

Область поиска – можно выбрать, показывать ли все совпадения, или искать только в наименованиях товаров. Удобно, если вы ищете по артикулу - тогда нужно выбрать Учитывать все:

Временная зона – выбрать время, по которому будет срабатывать отправка писем и других сообщений пользователям, администраторам.

Настройка цен

Валюты задаются в меню Настройка → Валюты. Здесь вы можете выбрать, какую валюту выводить на витрине по умолчанию, какую выводить в счетах покупателям. Например, вы хотите, чтобы по безналу цены были выше, чем по оплате наличными: можно завести валюту рубли для оптовиков, скорректировать курс, и в счете по безналу у этих пользователей будут другие цены.

Контроль склада – если у товаров нулевое значение, можно выбрать вариант контроля склада:

Вы можете настроить, отображать ли на витрине наличие товара на складе или нет. При мультискладском учете, можно суммировать количество товара по всем складам (Общий склад):

Округление цен – сколько знаков после запятой нужно выводить в цене товара. Поставьте 0, если дополнительных знаков не требуется. Минимальная сумма заказа – ограничение на заказ для всех пользователей:

Мультивалютные цены – в случае, когда часть товаров в рублях, а часть в долларах, поставьте галочку Мультивалютные цены. В этому случае при сортировке товаров - Дорогие/Дешевые будет происходить верно, исходя из курса в рублях (валюте по умолчанию):

Подтипы – если у товара есть подтипы с разными ценами, в превью товара, в каталоге, выводится меньшая цена подтипа, цена от...₽:

выводится минимальная цена подтипа "от..."

Если такой расчет не нужен, и вы хотите выводить цену, которая указана во вкладке Основное товара, поставьте ☑️ Отключить автоматический расчет мин. цены главного товара, – тогда будет выводиться цена, которая внесена в главное поле Цена у товара:

выводится цена товара, указанная вручную в главном поле

Настройка дизайна

В меню Настройка → Основные → Настройка дизайна выберите язык магазина (язык админпанели меняется в Настройках управления ниже), переключите понравившийся шаблон, загрузите свой логотип и фавикон:

Настройка e-mail уведомлений

В этом разделе вы указываете, на какой адрес будут приходить сообщения о заказах и прочие уведомления. С этого же адреса будут идти сообщения покупателям о регистрации, заказах. Указывайте верный почтовый адрес. Желательно активировать опцию SMPT, тогда ваши уведомления будут меньше попадать в спам.

Параметры SMPT сервера нужно взять у вашего хостинг-провайдера (обычно при оплате хостинга, высылается письмо с доступами и для почты том числе). Если ваш почтовый ящик находится на бесплатном почтовом сервисе mail.ru и yandex.ru – почтовые сервера исходящей почты должны быть обязательно smtp.yandex.ru и smtp.mail.ru соответственно.

Порт SMTP необходимо указать 25 с включенной опцией "Авторизация на сервере SMTP".

При использовании защищенного SSL режима, нужно указать адрес сервера ssl://smtp.yandex.ru и ssl://smtp.mail.ru соответственно с адресом порта 465. Для почты на своем сервере используется адрес ssl://smtp.имя_домена.

Если перестали приходить уведомления о заказе на почту администратора магазина, значит в качестве обратного адреса указан не системный адрес e-mail. Если ваш сайт имеет имя shop.ru, то почта должна быть *@shop.ru, например, info@shop.ru. Любые другие почтовые аккаунты (yandex, mail, gmail) блокируется антиспам фильтрами хостингов.

Ошибка 504 Gateway Time-out

Если после изменения SMTP настроек, при оформлении заказа, появляется белая страница с надписью 504 Gateway Time-out, то это означает, что указанные вами почтовые сервера или порт неверны. Нужно снять галочку Отправка через SMTP протокол для удаления ошибки 504 Gateway Time-out и обратится в поддержку почтового сервиса/хостинга для получения информации верной настройки SMTP почты.

Отладка SMPT

Если после всех SMTP настроек почта так и не приходит, то следует включить галочку Включить отладочные сообщения (Debug) и отправить еще раз заказ с сайта. В момент отправки письма, сверху появится информация с этапами отправки и проблемами на английском языке. Обычно, причина в неверном указании логина/пароля или блокировкой хостингом порта для отправки почты через SMTP. Следует проверить правильность введенной информации или запросить у поддержки хостинга альтернативные адреса почтовых SMTP портов.

Настройка пользователей

Можно не показывать цены на сайте не зарегистрированным пользователям. Для этого поставьте галочку Регистрация для просмотра цен. Также при прямой регистрации (не при заказе), можно указать вариант активации пользователя – самостоятельно или админом сайта, а также назначать ли пользователю статус:

Бонусы

Вы можете настроить бонусы вашим покупателям, для этого укажите % бонуса от суммы покупки и максимальную оплату бонусами за заказ, сохраните настройки.

Настройки управления

В настройках управления вы можете выбрать цвет админпанели, тестовый редактор в товарах и страницах, брендовый заголовок магазина, а также, для чего вам удобнее использовать поле Поиск - для поиска товаров или по учебнику.

Опция Multi Manager служит для разграничения доступа менеджеров для отдельных каталогов. При активной галочке, становится возможным назначить менеджера в конкретном каталоге. Отметить, какие каталоги будет видеть менеджер, нужно во вкладке Права у каталога.