🔊Рекламные кампании
Модуль сбора и обработки статистики по рекламным кампаниям (Яндекс.Директ. РСЯ и тд.) через UTM-метки для версии Pro.
Last updated
Модуль сбора и обработки статистики по рекламным кампаниям (Яндекс.Директ. РСЯ и тд.) через UTM-метки для версии Pro.
Last updated
Активируйте модуль в административной панели магазина Модули → Управление модулями → CRM - Рекламные кампании - Включить
. Перейдите в пункт меню Модули → Рекламные кампании
.
При размещении объявлений в рекламных сетях или при почтовых рассылках, можно указывать уникальную UTM-метку названия кампании utm_campaign
, которая добавляется ко всем ссылкам из источника рекламы на ваш сайт. Модуль позволяет заводить базу UTM-меток и учитывать их при посещении пользователей, с занесением в базу для дальнейшего анализа в источниках заказов.
Для создания новой рекламной кампании, нужно обязательно указать ее уникальную метку utm_campaign
, указанную в рекламной ссылке (задается в ручном режиме или автоматически генерируется рекламной площадкой).
В разделе Отчеты по кампаниям
доступны отчеты по переходам, с указанием сумм заказов и возможностью указать временной интервал. Полученные данные по заказам можно выгрузить через меню Экспорт данных
для последующего анализа рекламного бюджета и прибыли в Excel. При экспорте данных по заказам поле UTM
будет содержать метку utm_campaign
.
Название рекламной кампании также может быть записано в поле комментарий администратора заказа.
Модуль доступен для версии PHPShop 6.1.2+ и только для редакции PHPShop Pro.