Работа с заказами
В этот раздел поступают заказы покупателей. Здесь вы обрабатываете заказы, меняете статус, редактируете состав заказа, распечатываете документы.
В карточке редактирования заказа можно редактировать корзину товаров, скидку, статус заказа, тип оплаты и стоимость доставки. Так же можно редактировать примечание администратора и покупателя.
Печатные бланки позволяют вывести на печать или сохранить в файл Бланк заказа, Товарный чек, Счет в банк, Счет-фактуру, Торг-12 и Гарантию.
В закладке
Данные покупателя
редактируются личные данные покупателя, указанные в заказе. В закладке Заказы покупателя отображаются все предыдущие заказы этого покупателя. Через закладку Документы
можно прикрепить к заказу любые докум енты, например, счет или акт, которые будут доступны в личном кабинете покупателя.
Через дополнительно меню
⚙️▾
в верхнем правом углу доступны действия по созданию копии заказа, ссылки на все заказы покупателя и напоминания об оплате, при котором на почту покупателя будет отправлено письмо с описанием его заказа и текстом об оплате.Добавить или отредактировать цену и количество товаров в заказе можно кнопкой
Добавить товары
. Рядом с кнопкой Добавить товары
располагается иконка загрузки содержимого заказа через CSV файл
. Артикул;Цена;Количество
000-012;100;2
000-015;150;1
Канбан — специальная доска, которая собирает формы обращений через сайт и поделенная на смысловые столбцы-этапы, которые проходит заявка с сайта на пути к завершению.
Для пакетного изменения данных в заказах (статус заказа, данные покупателя и т.д.) используется функция Редактировать выбранные, для этого галочками выделите нужные заказы и вызовите дополнительное меню
⚙️▾ → Редактировать выбранные
. Откроется окно выбора данных для редактирования. Набор выделенных полей будет сохранен в памяти браузера и в следующий вызов этого окна используемые в предыдущий раз поля будут уже выделены.
Для экспорта выбранных заказов используется аналогичное меню
⚙️▾ → Экспортировать выбранные
. Откроется форма выбора полей для экспорта в CSV.
Для упрощения обработки заказов, в PHPShop есть Статусы. В меню
Заказы - Статусы заказов
можно завести статус, отметить его цветом. В карточке заказа меню Заказы - Все заказы
, теперь можно выбрать нужный статус, и он также будет отображаться в списке заказов.
Опция
Списание со склада товаров в заказе
уменьшает количество товара на складе пропорционально оплаченному товару. В статусах также настраиваются емейл-письма и sms покупателю.
Переменные для использования в письмах о смене статуса заказа для покупателей:
@ouid@
- номер заказа@date@
- дата заказа@status@
- новый статус заказа@fio@
- имя покупателя@sum@
- стоимость заказа@manager@
- примечание,@tracking@
- номер для отслеживания,@account@
- ссылка на счет,@bonus@
- начисленные бонусы за заказ
Для возврата товара на склад, поставьте статус заказа на "Аннулирован". Статус "Аннулирован" должен иметь всегда
ID = 1
, так он заведен в базе по умолчанию. Не меняйте функцию этого статуса не удаляйте его, он всегда будет возвращать товар на склад из заказа.
Отчеты по заказам и клиентам покажут динамику поступления и обработки заказов самых активных покупателей.
В PHPShop можно посмотреть статистику по заказам и покупателям за отчетный период. Отчет формируется в наглядном виде, в виде диаграмм или графиков, который можно выгрузить в MS Excel.
Для создания отчета, зайдите в меню
Заказы - Отчеты по продажам
. Выберите интервал дат, статусы заказов или данные покупателя. Отчет сформируется в виде графиков и гистаграмм, данные которых можно выгрузить в формате Excel (.csv) через меню ⚙️▾ - Экспорт данных
.
Для управления заказами можно использовать приложения Monitor PHPShop для Windows, входящее в пакет утилит
EasyControl
. Monitor позволяет управлять заказами, получать уведомления о новых заказах на компьютере.Для установки приложения Monitor следует установить пакет утилит
EasyControl
. Ссылка на загрузку EasyControl доступна в панели управления магазином в меню Справка
- Утилиты EasyControl
. После установки программа будет доступна в меню Пуск
- PHPShop
- Monitor - контроль заказов
.Для получения данных с сайта следует указать имя сайта и пароли доступа в панель управления магазином. Меню настройки вызывается через меню
Настройка
. Так же можно указать какие данные нужно выводить на экран, звуковое сопровождения оповещения о новых заказах и логотип для печатных бланков.
Позволяет осуществлять обзор и редактирование заказов, печать бланков заказа и бухгалтерских документов. Поддерживаются печатные бланки: бланк заказа, счета, счет-фактуры, акта, товарного чека с персональным логотипом.

Позволяет осуществлять навигацию по номенклатуре с возможность поиска и подбора товара для добавления его в корзину с последующим оформлением нового заказа. Поддерживается печать чеков через онлайн кассу Атол.


Last modified 6mo ago