Работа с заказами
В этот раздел поступают заказы покупателей. Здесь вы обрабатываете заказы, меняете статус, редактируете состав заказа, распечатываете документы.
Last updated
В этот раздел поступают заказы покупателей. Здесь вы обрабатываете заказы, меняете статус, редактируете состав заказа, распечатываете документы.
Last updated
В карточке редактирования заказа можно редактировать корзину товаров, скидку, статус заказа, тип оплаты и стоимость доставки. Так же можно редактировать примечание администратора и покупателя.
Печатные бланки позволяют вывести на печать или сохранить в файл Бланк заказа, Товарный чек, Счет в банк, Счет-фактуру, Торг-12 и Гарантию.
В закладке Данные покупателя
редактируются личные данные покупателя, указанные в заказе. В закладке Заказы покупателя отображаются все предыдущие заказы этого покупателя. Через закладку Документы
можно прикрепить к заказу любые документы, например, счет или акт, которые будут доступны в личном кабинете покупателя.
Через дополнительно меню ⚙️▾
в верхнем правом углу доступны действия по созданию копии заказа, ссылки на все заказы покупателя и напоминания об оплате, при котором на почту покупателя будет отправлено письмо с описанием его заказа и текстом об оплате.
Добавить или отредактировать цену и количество товаров в заказе можно кнопкой Добавить товары
. Рядом с кнопкой Добавить товары
располагается иконка загрузки содержимого заказа через CSV файл
.
Канбан — специальная доска, которая собирает формы обращений через сайт и поделенная на смысловые столбцы-этапы, которые проходит заявка с сайта на пути к завершению.
Для пакетного изменения данных в заказах (статус заказа, данные покупателя и т.д.) используется функция Редактировать выбранные, для этого галочками выделите нужные заказы и вызовите дополнительное меню ⚙️▾ → Редактировать выбранные
. Откроется окно выбора данных для редактирования. Набор выделенных полей будет сохранен в памяти браузера и в следующий вызов этого окна используемые в предыдущий раз поля будут уже выделены.
Для экспорта выбранных заказов используется аналогичное меню ⚙️▾ → Экспортировать выбранные
. Откроется форма выбора полей для экспорта в CSV.
Статусы участвуют в начислении накопительных скидок и бонусов.
Для упрощения обработки заказов, в PHPShop есть Статусы. В меню Заказы - Статусы заказов
можно завести статус, отметить его цветом. В карточке заказа меню Заказы - Все заказы
, теперь можно выбрать нужный статус, и он также будет отображаться в списке заказов.
Опция Списание со склада товаров в заказе
уменьшает количество товара на складе пропорционально оплаченному товару. В статусах также настраиваются емейл-письма и sms покупателю.
Переменные для использования в письмах о смене статуса заказа для покупателей:
@ouid@
- номер заказа
@date@
- дата заказа
@status@
- новый статус заказа
@fio@
- имя покупателя
@sum@
- стоимость заказа
@manager@
- примечание,
@tracking@
- номер для отслеживания,
@account@
- ссылка на счет,
@bonus@
- начисленные бонусы за заказ
Для возврата товара на склад, поставьте статус заказа на "Аннулирован". Статус "Аннулирован" должен иметь всегда ID = 1
, так он заведен в базе по умолчанию. Не меняйте функцию этого статуса не удаляйте его, он всегда будет возвращать товар на склад из заказа.
Отчеты по заказам и клиентам покажут динамику поступления и обработки заказов самых активных покупателей.
В PHPShop можно посмотреть статистику по заказам и покупателям за отчетный период. Отчет формируется в наглядном виде, в виде диаграмм или графиков, который можно выгрузить в MS Excel.
Для создания отчета, зайдите в меню Заказы - Отчеты по продажам
. Выберите интервал дат, статусы заказов или данные покупателя. Отчет сформируется в виде графиков и гистаграмм, данные которых можно выгрузить в формате Excel (.csv) через меню ⚙️▾ - Экспорт данных
.
Для управления заказами можно использовать приложения Monitor PHPShop для Windows, входящее в пакет утилит EasyControl
. Monitor позволяет управлять заказами, получать уведомления о новых заказах на компьютере.
Для установки приложения Monitor следует установить пакет утилит EasyControl
. Ссылка на загрузку EasyControl доступна в панели управления магазином в меню Справка
- Утилиты EasyControl
. После установки программа будет доступна в меню Пуск
- PHPShop
- Monitor - контроль заказов
.
Для получения данных с сайта следует указать имя сайта и пароли доступа в панель управления магазином. Меню настройки вызывается через меню Настройка
. Так же можно указать какие данные нужно выводить на экран, звуковое сопровождения оповещения о новых заказах и логотип для печатных бланков.
Позволяет осуществлять обзор и редактирование заказов, печать бланков заказа и бухгалтерских документов. Поддерживаются печатные бланки: бланк заказа, счета, счет-фактуры, акта, товарного чека с персональным логотипом.
Позволяет осуществлять навигацию по номенклатуре с возможность поиска и подбора товара для добавления его в корзину с последующим оформлением нового заказа. Поддерживается печать чеков через онлайн кассу Атол.
Уведомления о новых заказах можно получать на рабочий стол ОС Windows с помощью приложения Monitor.