Промокоды

Модуль купонов со скидками.

Промокоды – это модуль с гибким функционалом, для проведения рекламных кампаний. Модуль позволяет выдавать купоны со скидкой, устанавливать сроки действия, привязывать скидки к способам оплат.

Настройка промокода

Модуль доступен в административной панели магазина в меню Модули → Управление модулями → Продажи - Промокоды - Включить.

Создайте новый Промокод через меню справа Добавить ➕ → Новый Промокод. Введите название акции, установите период активности, выберите вариант скидки: в %, либо в сумме.

На закладке Основное укажите, какие каталоги участвуют в акции, либо добавьте отдельные товары. Укажите сумму минимального заказа, привяжите промокод к способу оплаты, если требуется.

Введите свой купон, либо нажмите сгенерировать, и выберите тип купона: одноразовый либо многоразовый.

В закладке Дополнительно можно настроить письмо покупателю и описание акции с купоном в карточке товара:

Теперь проверьте акцию на витрине

Положите товар в корзину, и перейдите на страницу оформления заказа. Введите купон в специальное поле, скидка посчитается автоматически, о чем подскажет всплывающее уведомление:

Если Вы указали способ оплаты, и он не выбран в оформлении заказа, то при вводе купона, появится соответствующее уведомление:

После оформления заказа, в административной части магазина отобразится заказ, с указанием, что применен купон:

Промокод на товары бренда

Чтобы выбрать товары, которые находятся в разных каталогах, но все одного бренда, нужно:

  1. Зайти в меню Товары - товары, нажать на иконку Расширенный поиск. В поле Характеристика введите: Бренд:Имябренда. Нажмите Найти.

  1. Поиск выдаст список товар данного бренда. Нажмите галку Выбрать все, ⚙️ - Скопировать ID выбранных:

3. Зайдите в модуль Промокоды (или в меню Маркетинг - Промоакции, если нужны скидки, а не промокоды), вставьте скопированные ID в поле:

Настройка шаблона

Для вывода данных поля "Описания акции на сайте" из настроек промокода используется переменная @promotionInfo@ в шаблоне подробного описания товара.

Маркетинговые возможности

Last updated