Техническая поддержка

В версии PHPShop Enterprise/Pro 1С включена бесплатная техподдержка в течении полугода, в Basic 3 мес., с момента покупки. Затем, по желанию, можно продлить доступ к обновлениям и консультациям.

Условия

PHPShop не отключается, если техподдержка закончилась, также нет принудительных ограничений на количество товаров, заказов. Мы передаем вам неисключительные права на платформу актом приема-передачи, в пределах одного домена, магазин размещается на вашем хостинге, доступ к нему имеете только вы.
Техническая поддержка предусматривает доступ к обновлениям, технические консультации, смена имени домена в лицензии, устранение ошибок в программном продукте, выявленных в течение гарантийного периода.
При покупке интернет-магазина PHPShop Enterprise все наши пользователи получают бесплатную базовую техническую поддержку в течение 6 месяцев. Для PHPShop Basic срок техподдержки составляет 3 месяца. В дальнейшем, по желанию, можно приобрести техническую поддержку по следующим тарифам:
Техподдержка на 1 год
Техподдержка на 6 месяцев
PHPShop Basic
Enterprise
Pro 1C
8990 ₽/ 6990 ₽ льготная
9990 ₽ / 6990 ₽ льготная
15990 ₽/ 9990 ₽ льготная
PHPShop Basic
Enterprise
Pro 1C
только на 1 год
6990 ₽
9990 ₽

Как продлить техподдержку

Для обновления магазина, нужна активная техподдержка. Проверить техподдержку можно на странице заказа: введите ваш домен и нажмите Применить. Если техподдержка неактивна, в заказе высветится техподдержка для вашей версии платформы:

Что нужно сделать после оплаты техподдержки?

После обработки заказа сотрудником, вам придет письмо о том, что ваша лицензия обновлена и доступна для загрузки в личном кабинете на сайте (для старых версий ниже 5.3), для новых версий нужно зайти в админпанель меню Справка - О программе - Серийный номер: - Синхронизировать.
Для версий выше 5.3. нажмите Синхронизировать для активации поддержки
Синхронизацию лицензии нужно выполнять так же после покупки новой витрины или любой другой операции по замене лицензии.
Если данные по лицензии не обновились сразу, то следует открыть главную страницу сайта и перегрузить страницу Справка - О программе

Активация техподдержки для дополнительных витрин

Для витрин, после активации поддержки или после покупки новой витрины (или любой другой операции по замене лицензии), зайдите в меню Настройка - Витрины, выберите галочкой витрины и под колесиком нажмите Активировать выбранные:
При продлении техподдержки, требуется обновление защищенной подписи витрины через кнопку Сохранить и закрыть в карточке редактирования витрины.
При использовании в качестве основного сайта или витрины SSL сертификата (https://) для работы остальных витрин, нужно снять принудительный редирект с http на https в настройках хостинга и заменить правило редиректа с указанием конкретного адреса сайта с SSL.

Last modified 22d ago