CloudPayments

Прием платежей с CloudPayments в соответствии с 54-ФЗ.

Платежный виджет CloudPayments — всплывающая форма для ввода реквизитов карты и e-mail адреса плательщика. Виджет автоматически определяет тип платежной системы: Visa, MasterCard, Maestro или МИР, а также банк-эмитент карты и показывает соответствующие логотипы. Форма оптимизирована для использования в любых браузерах и мобильных устройствах. Внутри виджета открывается iframe, который гарантирует безопасность передачи карточных данных и не требует от ТСП сертификации для использования.

Активируйте модуль в административной панели магазина Модули → Управление модулями → Платежные системы - CloudPayments - Включить. Перейдите в пункт меню Модули → CloudPayments.

Как подключиться

  1. Ознакомиться с договором-офертой

  2. Связаться с отделом продаж +7 495 374-78-60 или sales@cloudpayments.ru, уточнить коммерческие условия.

  3. Заполнить Приложение №1, подписать, поставить печать и прислать на электронный адрес.

  4. Проверить свой сайт на соответствие требованиям

  5. В личном кабинете CloudPayments создать сайт, указать адрес http://имя_сайта

  6. Из настроек сайта в личном кабинете CloudPayments скопировать Public ID и Пароль для API, на закладке "Основное" модуля внести их в соответствующие поля

  7. В личном кабинете CloudPayments указать адрес для Pay уведомлений http://имя_сайта//phpshop/modules/cloudpayments/payment/pay.php HTTP метод POST, кодировка Windows-1251

  8. В личном кабинете CloudPayments указать адрес для Check уведомлений http://имя_сайта//phpshop/modules/cloudpayments/payment/check.php HTTP метод POST, кодировка Windows-1251

  9. Для включения в «боевой» режим потребуется провести верификационный платеж с того расчётного счёта, на который будут переводиться деньги.

Онлайн-фискализация

Компания CloudPayments предлагает своим партнерам облачное решение "под ключ" для онлайн-фискализации интернет-платежей и, в рамках соблюдения закона 54-ФЗ для любого бизнеса, вы получите:

  1. Выделенную онлайн-кассу, зарегистрированную в ФНС на вашу компанию.

  2. Фискальный накопитель.

  3. Подключение к оператору фискальных данных.

  4. Автоматическое формирование чеков прихода и возврата в момент проведения расчета.

  5. Отправку электронных чеков на e-mail или телефон покупателя.

  6. Полный отчет по операциям в личном кабинете.

Касса будет находится в дата-центре 24/7, с подключением к интернету и питанию, работать круглосуточно и без перебоев. Сотрудники сервиса будут следить за ее техническим состоянием и своевременно менять фискальные накопители, а специальное программное обеспечение корректировать ошибки, открывать и закрывать смену по расписанию, в "облаке" ставить чеки в очередь при большой нагрузке и гарантированно отправлять покупателям.